X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому

Фотография

Нужен совет. купила лыжи Elan WAVEFLEX 8 GREEN QT EL10.0

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#1 Света1970

Света1970
  • Лыжебордеры
  • 68 сообщений

Отправлено 26 April 2013 - 19:12

Дорогие, добрый день!

Нужен совет от опытных и может даже и от новичков.

Я новичок, начала кататься 16 феврале, случайно..И...так захватило, что жуть.

Каталась на прокатных лыжах, 6 раз занималась с инструктором.

Потом, уже в марте по 2-3 раза в неделю ездила в Сорочаны. Вот и весь опыт.И к концу сезона решила купить лыжи. Посетила несколько форумов и по совету купила лыжи Elan WAVEFLEX 8 GREEN QT EL10.0. длина- 160 см.

Мои параметры- рост 170, 62 кг. Вполне спортивного телосложения, хотя спортом и не занималась.

И только 1 раз удалось покататься на своих лыжаз, уже в апреле. И меня постигло разочарование. Очень тяжело мне было управлять лыжами...они меня практически несли, носки лыж елозили. Кататься умею  так-из плуга в повороты на прямых лыжах, кантоваться толком не умею...

Вообщем, управлять своими лыжами мне было тяжело, даже страшно...

Может я через чур "крутые"лыжи  для своего супер-чайникового уровня купила?

Или просто на них я наоборот быстрее научусь?

Ботинки купила жесткость 80, Россиньола

Что скажете?

• 0

#2 Mzy

Mzy
  • Лыжебордеры
  • 9149 сообщений

Отправлено 26 April 2013 - 19:28

На мой взгляд - хорошие лыжи и, возможно, достаточные для них ботинки. Теперь надо взять хорошего инструктора и начать получать удовольствие от хорошего инвентаря. Кстати, в апреле многие склоны уже были так себе ....

Сообщение отредактировал Mzy: 26 April 2013 - 19:29

• 1

#3 Фёдор С

Фёдор С

кенГуру Лыжелыжник

• Лыжебордеры
  • 2144 сообщений

Отправлено 26 April 2013 - 19:32