X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому

Фотография

Отели в горах

какие лучше?

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#1 stra

stra

странник

• 1
  • Лыжебордеры
  • 1934 сообщений

Отправлено 12 February 2013 - 18:52

В горы на лыжи я езжу 20 лет.

Из них ни разу не был в аппартментах; ну не мое это... приехать в праздник и его потом обслуживать...

Да и видение бесчисленных групп русских, слоняющихся в горонлыжных костюмах с продуктовыми кульками, меня печалит. Не мое это. Горы это праздник. И все в нем должно быть празднично, радостно, и с ощущунием большого количества времени отведенного на достойный отдых. Поэтому езжу только в отели, заметками и ранговости которых и хочу поделиться.

Люди из стран СНГ по природе своей (90%) -совки. К ним же принадлежу и я. И в этом есть определенные преимущества: я получаю больше удовольствия по сравнению с теми многочисленными избалованными сервисом немцами и автсрийцами, которые меня, как правило, окружают, в отелях. Из моей 20 –летней статискити следует что все это ерунда- наличие в отелях большого количества русских. Их-меньшинство (что мне, в принципе нравится: так спокойнее...меньше орут). Но сказ не об этом, а о стратегии выбора отелей.

Возьмем 5-звездные.