В горы на лыжи я езжу 20 лет.
Из них ни разу не был в аппартментах; ну не мое это... приехать в праздник и его потом обслуживать...
Да и видение бесчисленных групп русских, слоняющихся в горонлыжных костюмах с продуктовыми кульками, меня печалит. Не мое это. Горы это праздник. И все в нем должно быть празднично, радостно, и с ощущунием большого количества времени отведенного на достойный отдых. Поэтому езжу только в отели, заметками и ранговости которых и хочу поделиться.
Люди из стран СНГ по природе своей (90%) -совки. К ним же принадлежу и я. И в этом есть определенные преимущества: я получаю больше удовольствия по сравнению с теми многочисленными избалованными сервисом немцами и автсрийцами, которые меня, как правило, окружают, в отелях. Из моей 20 –летней статискити следует что все это ерунда- наличие в отелях большого количества русских. Их-меньшинство (что мне, в принципе нравится: так спокойнее...меньше орут). Но сказ не об этом, а о стратегии выбора отелей.
Возьмем 5-звездные.
Был в трех (Америка, Швейцария и Австрия). В итоге понял что ошибка. Количество предлагаемых услуг превосходит то что ты можешь освоить, если приехал кататься. В них хорошо ехать если- скажем-ваша жена (или не ваша...) не катается. Вот тогда, вы-на лыжи, а ее будут холить, лелеять, и развлекать с утра до вечера. В этих отелях –масса мероприятий. В итоге уедете довольные, каждый по-своему. Неудобство состоит в необходимости иметь значительное количество одежды для вечерне-развлекательной жизни. Они необходима, причем, хорошая и разнообразная (со сменой по дням посещения ресторана и прилагающихся к нему мероприятий). Это -правила игры. Это не обуза для жителей Евросоюза, которых большинство и которые, как правило, приезжают на своих машинах, или переправляют без проблем соответствующее количенство чемоданов поездом в отель .
4х-звездные отели.