X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому

Фотография

Нужна ли рация в Горах с детьми?

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#1 lioudmila

lioudmila
  • Лыжебордеры
  • 262 сообщений

Отправлено 08 November 2011 - 10:33

Едем в январе с детьми 7 и 9 лет в Лез-Арк. Гоняют все неслабо, т.к. в спортшколе занимаются, да и взрослые не отстают. Рацию рассматриваю как страховку на случай, если дети разъедутся в разные стороны, или та, что сзади, упадет, а первая укатит, и я не увижу куда. Такое случалось, потому и заморачиваюсь.
Все говорят, что рация в горах нужна. Преимущества очевидны.

Сомнения:
1. Гоняем все на хорошей скорости, и если (хоть и не часто) случаются падения, то как это будет с рацией в кармане, или где ее там носят? В этом вопросе я чайник. На телефон падать приходилось, синяк был большой и долго.
2. Если ребенок от меня укатит, спасет ли нас рация? сумеет ли 9-летний ребенок внятно объяснить, где находится? Или правильнее в кармашек записку вложить на 3-х языках, чья девочка и куда ее надо направить в случае чего.
3. Раций в наличии нет, их надо покупать. Но это решаемо, главное - понять, нужны ли они нам.

Едем в Европу впервые, прошу прощения, если вопрос покажется глупым.

И если рации все же нужны, может, кто порекомендует модель подходящую для наших целей? Мне рекомендовали JJ Connect 9000 PRO, но она, по-моему, крутовата для нас. И зачем надо 2 диапозона?
  • 0

#2 ЛарисКа

ЛарисКа
  • Лыжебордеры
  • 258 сообщений

Отправлено 08 November 2011 - 11:57

Мой семилетний деть в том году рацию потерял. В последний день. И до этого она нам никак не помогла. Он был в спортшколе, а я одна каталась. Взяла рации на всяк.случай. В итоге: я кричала ему - он не слышал. Он мне кричал - я не слышала. Ни разу не поговорили. И в последний день потеряли.
  • 0

#3 terminator

terminator

дуру лужебродер

• 1
    • 1
  • Лыжебордеры