Министр спорта РФ Виталий Мутко оценил выступление олимпийской сборной России на Играх в Лондоне, где пока российская сборная занимает только 9-е место в общекомандном медальном зачете.
Читать далее >>
Отправлено 08 August 2012 - 06:14
Министр спорта РФ Виталий Мутко оценил выступление олимпийской сборной России на Играх в Лондоне, где пока российская сборная занимает только 9-е место в общекомандном медальном зачете.
Отправлено 08 August 2012 - 09:30
Фигассе, уже все условия создал, оказывается.Мутко сказал: Вы какие-то кровожадные. Я же не плыву, не стреляю, главная задача моя - создать условия. Сегодня условия все созданы.
Отправлено 09 August 2012 - 10:27
Отправлено 09 August 2012 - 10:44
Сообщение отредактировал skibars22: 09 August 2012 - 10:44
Отправлено 09 August 2012 - 10:59
Не ищите в Мутко главный корень зла! Я в спорте работаю много лет и знаю, вижу, как раздербанивается по местам ВСЁ, что делает центр. Мутко не в состоянии контролировать каждый рубль, каждый спорт зал, каждую федерацию! Деньги спускаются огромные по министерствам... Условия для сборных команд создаются на высоком уровне - это правда. Во многом наши тех базы уступают мировым по причине общей отсталости страны. Когда спутники пропадать перестанут, самолёты падать, и начнут выпускать свои приличные автомобили - только тогда страна подтянется и в остальном. А пока мы в жопе... И нечего валить на старину Мутко. У нас квалифицированныйх тренеров то нет почти! О чём речь...
Отправлено 09 August 2012 - 14:14
Сообщение отредактировал skibars22: 09 August 2012 - 14:15
Отправлено 09 August 2012 - 14:48
В смысле, они в сборной??Мои парни нынче готовятся к Олимпиаде - как сыр в масле....
Отправлено 09 August 2012 - 15:41
Отправлено 09 August 2012 - 16:39